Рекламные услуги
Наша компания предлагает различные способы рекламы для наиболее эффективного продвижения Ваших товаров и услуг. Изготовление и распространение рекламных материалов, расклейка объявлений, афиш, стикеров, живая реклама, проведение промо акций - мы гарантируем профессиональное проведение мероприятий для дальнейшего развития Вашего бизнеса.
Расклейка объявлений, афиш, плакатов
Расклейка объявлений, афиш, стикеров является очень эффективным способом продвижения Ваших товаров и услуг. Такой вид рекламы донесет информацию жителям района о новых акциях, скидках, поступлении нового товара в Вашей фирме, магазине или компании. Для начинающих фирм необходимо расклеивать объявления, афиши или стикеры в местах наибольшего скопления народа, так как это привлечет потенциальных клиентов.
Расклейка объявлений очень действенна, если Вы собираетесь организовать распродажу, объявляете о скидках, поступлении нового товара и организации новых услуг. Данный вид рекламы будет не менее эффективным для объявления о проведении лекций и семинаров, концертов и спектаклей.
В расклейке объявлений есть свои тонкости, так как законодательство Москвы и Московской области запрещает расклейку объявлений где угодно. Если расклеивать объявления или афиши в непредназначенных для этого местах, это может привести к неприятностям. Именно поэтому лучше доверить расклейку объявлений профессиональной рекламной компании, которая знает где и как правильно разместить рекламные объявления, для того чтобы потенциальные клиенты обратили на это внимание.
Расклейка объявлений позволяет заинтересовать большую группу людей. Расклейка производится в подъездах и лифтах многоэтажных домов, на специально отведенных для этого стендах, в кинотеатрах и клубах. С целью извещения о выставках, концертах, театральных представлениях или ярмарок эффективным будет расклейка плакатов и афиш. Большой формат такой рекламы позволит дать максимальную отдачу от предлагаемых услуг.
Расклейка объявлений в подъездах и лифтах на специальных досках, а так же на этажах жилых домов пользуется популярностью у провайдеров интернет-услуг и организаций, предлагающих доставку пиццы на дом.
Делая заказ в нашей компании, мы обговариеваем с заказчиком места расклейки, формат рекламных объявлений и сроки самой расклейки. Для того, чтобы сделать заказ на расклейку объявлений в нашей компании, достаточно позвонить нам и обсудить детали с менеджером.
Расценки на расклейку объявлений, афиш, плакатов:
тираж
|
от 500
|
1 000
|
2 000
|
5 000
|
10 000
|
25 000
|
50 000
|
100 000
|
А1
|
14
|
12
|
11
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
А2
|
10
|
8
|
7,5
|
7
|
6,5
|
6
|
5,5
|
5
|
А3
|
7
|
6
|
5,5
|
5,3
|
5
|
4,5
|
4
|
3,5
|
А4
|
5
|
3,5
|
3
|
2,7
|
2,6
|
2,5
|
2,4
|
2,3
|
А5
|
4
|
3
|
2,5
|
2
|
1,8
|
1,7
|
1,6
|
1,4
|
А6-А7
|
3
|
2,6
|
2
|
1,8
|
1,6
|
1,5
|
1,3
|
1,2
|
В таблице указана стоимость расклейки за одну листовку в рублях, с учетом налогов.
Распространение листовок по почтовым ящикам
Каждый из нас ежедневно проверяет свой почтовый ящик, мы ждем получения различной корреспонденции и поэтому реклама в почтовых ящиках может привлечь человека намного больше, чем красочный плакат или объявление на улице. Поэтому распространение листовок по почтовым ящикам всегда выгодно для компаний предлагающих свои товары и услуги.
Распространение листовок по почтовым ящикам осуществляется штатными распространителями. Контроль о проделанной работе производится на основе отчетов, которые предоставляют наши сотрудники - штатные распространители. Наша компания постоянно в курсе того, где, когда и сколько листовок было распространено по почтовым ящикам, в итоге появляется возможность корректировать тираж следующей рекламной акции.
Расценки на распространение рекламной продукции по почтовым ящикам
Формат бумаги
|
Стоимость за 1 000 листов (руб.)
|
20 тыс.
|
30
|
40
|
50
|
70
|
100
|
300
|
500
|
1 млн.
|
|
А7
|
248
|
240
|
223
|
215
|
206
|
198
|
180
|
172
|
145
|
|
А6
|
429
|
402
|
362
|
336
|
326
|
289
|
248
|
229
|
198
|
|
1/3 А4
|
435
|
433
|
418
|
414
|
393
|
352
|
327
|
304
|
266
|
|
А5
|
627
|
590
|
541
|
504
|
469
|
449
|
421
|
387
|
340
|
|
А4
|
1403
|
1340
|
1297
|
1267
|
1229
|
1135
|
987
|
915
|
876
|
|
А3
|
3300
|
2990
|
2772
|
2451
|
2201
|
1993
|
1766
|
1547
|
1378
|
|
Цена указана в рублях с учетом налогов.
Раздача рекламных листовок
Раздача листовок, буклетов, флаеров - один из наиболее эффективных видов промоакции, которая является действенным маркетинговым инструментом. При помощи раздачи листовок и буклетов можно повысить уровень узнаваемости фирмы, увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.
Адресная реклама - так еще называют раздачу листовок, так как промоутеры заранее проинформированны, кто (пол, возраст, социальный статус) является их целевой аудиторией и листовки вручаются именно этим людям.
Для того, чтобы листовки попали к большему числу людей, раздача происходит у выходов метро, на остановках, на территории торговых центров или на автостоянках.
Основным преимуществом раздачи листовок является то, что клиент уносит ее с собой и Ваш телефон вместе со схемой проезда остаются у покупателя. Если листовка дает право на скидку или особое обслуживание это в свою очередь являеется личным знаком внимания к клиенту. Покупатель сохраняет листовку или буклет, где дается описание товаров и услуг, дома он может еще раз прочитать всю информацию или показать ее другим людям.
Распространение листовок, газет и буклетов требует определенного опыта. Наши опытные менеджеры и хорошо подготовленные промоутеры качественно организуют и проведут раздачу листовок или буклетов, донесут информацию до целевой аудитории.
Расценки на раздачу листовок
человек/часов
|
от 16
|
от 31
|
от 51
|
от 101
|
от 201
|
от 301
|
до 10
|
230
|
210
|
200
|
190
|
180
|
170
|
от 11
|
225
|
205
|
195
|
185
|
175
|
165
|
В таблице указана стоимость одного часа работы в рублях, с учетом всех налогов на распространение печатной продукции.
Живая реклама (ходячая)
Живая реклама (сэндвичмэн, человек-бутерброд, передвижной штендер, ходячая - реклама) - один из экономичных видов рекламы. Сэндвичмэн (промоутер) носит на груди и на спине рекламные носители. При таком способе рекламы остаются все основные элементы, присущие другим видам рекламных носителей, как указатель или вывеска.
Обязанности промоутера при живой рекламе состоят в том, чтобы передвигаться по определенному маршруту, привлекая внимание окружающих. Человек-бутерброд передвигается по наиболее оживленным улицам и у выхода из метро, но не далее чем 500 м от рекламируемого объекта.
Ходячая реклама, при условии опрятного вида промоутера и яркого стенда, способна привлечь немало новых клиентов, что принесет увеличение объема продаж.
Современные мобильные штендеры как правило состоят из двух щитов из поликарбоната и крепежных материалов в виде ремней. Печать выполняется интерьерной печатью или аппликацией.
Живая реклама имеет несомненный ряд преимуществ:
Во-первых, благодаря мобильности промоутера, рекламная акция становится возможной в тех местах, где использование любого другого вида рекламы затруднено (например при выходе из метро).
Во-вторых, живая реклама является переносной рекламной конструкцией, на которую не распространяется обязательность территориального прикрепления. Поэтому рекламная компания может проводиться на большей территории, чем при использовании зафиксированных рекламных носителей.
В-третьих, сама мобильность промоутера привлекает к рекламе больше людей, чем стационарная реклама.
Наконец, невысокие затраты при использовании живой рекламы выгодны для компаний. Такой вид рекламы является достойной альтернативой билбордам и широкоформатной рекламе.
Для заказа живой рекламы Вам достаточно связаться с нашим менеджером и обсудить условия проведения промоакции.
|